Колл-трекинг (call tracking) в маркетинге: важные факты, о которых все забывают. Илья Исерсон
Из видео вы узнаете: 1:59 - Что такое call tracking и какие виды колл-трекинга бывают? 6:37 - Коллтрекинг + аналитика: мифы и пользы 11:12 - Статический или динамический call tracking: что выбрать? 16:50 - Как правильно анализировать данные? 20:04 - Альтернативы call tracking и другие применения
Call tracking: как эффективно отслеживать звонки Гости передачи: Климков Михаил, директор по клиентскому сервису ArrowMedia, Федоринин Михаил, владелец и коммерческий директор Call-Touch.ru Из передачи вы узнаете: — какие данные собирает сервис call tracking и как их эффективно использовать для
Как отслеживать звонки с помощью систем Call Tracking. Ирина Колесникова. MediaGuru
1:35 Специфика рынка недвижимости в интернете 3:20 Какая средняя стоимость звонка в сегменте недвижимость 4:37 Какие системы коллтрекинга есть на рынке? Системы Call Tracking. Сервисы Call Tracking 7:34 Методы работы с системами Call Tracking. Как работать с CallTracking? 10:04 Как работает Call
Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте
Дмитрий Кудинов, генеральный директор и основатель аналитической платформы CoMagic, написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, зачем нужен коллтрекинг (отслеживание и анализ звонков) и как его применять.
Системы отслеживания телефонных звонков, в большинстве своем базирующиеся на виртуальных АТС, позволяют записывать входящие звонки и вести учет неотвеченных вызовов. Эта информация дает возможность анализировать количество сообщений, их содержание, помогает проводить тренинги менеджеров. Александр
Максименюк, CEO Ringostat: Почему call tracking с оплатой за лид — манипуляция
На рынке появляются услуги по отслеживанию звонков при оплате за приведенных клиентов по модели CPL/CPA. CEO Ringostat Александр Максименюк уверен, что это манипуляция, а не альтернативное рыночное предложение. *** На написание этой статьи, меня сподвигла новая тенденция на рынке отслеживания